Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR
Мы в соц. сетях

Гарантийные условия и сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание

С точки зрения процесса гарантийного обслуживания производители оборудования делятся на три категории:

  • производители, у которых сервис-центров в России нет (Nortel, Cisco, EMC, Avaya, Microsoft, Logitech, PNY, Jabra, CoolerMaster, SuperMicro, PNY, Kingstion, Iomega, Palit, Tul, Galaxy, Asrock, Zotac, Seagate, WD)
  • производители, у которых сервис-центры в России есть (3Сom, Нewlett-Packard, APC, Philips, Compaq, Aquarius, D-Link, Lite-On, Fujitsu Siemens, Acer, Xerox, LG, Samsung, Asus, TopView и другие)
  • производители, у которых сервис - центры в России есть, но они работают только с дистрибуторами (ASUS, Foxconn, Gigabyte (комплектующие), Samsung (комплектующие), ECS)

В первом случае, связанном с пересылками за границу, Интернет-магазин Ваш1.рф берет на себя все вопросы замены, отправки в иностранные сервис - центры и т. д. Однако,  Ваш1.рф не препятствует самостоятельному обращению в эти сервис - центры.

Во втором случае, Интернет-магазин Ваш1.рф рекомендует покупателям обращаться самостоятельно в близрасположенные сервис - центры и прибегать к помощи Интернет-магазин Ваш1.рф только в сложных случаях.

Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе, их адреса Вы можете найти на сайтах производителей, или в печатной инструкции по применению.

В первом и третьем случаях Вы должны выполнить следующую процедуру:

1. Прислать запрос на электронный адрес client@vash1.ru или воспользоваться формой «Возврат товара», расположенной на сайте интернет – магазина Ваш1.рф, выбрав причину возврата «Гарантийный ремонт». Максимальный срок реакции на запрос – два рабочих дня (срок реакции может быть увеличен, если требуется согласование с производителем товара).

В заявке необходимо указать ФИО, город, контактный телефон, контактный e-mail, модель устройства, серийный номер, дата заказа и покупки, номер заказа, описание неисправности. По всем вопросам позвонить по телефону: +7 (343) 328-47-01, +7 922 188 47 01.

2. Оборудование должно быть упаковано. Упаковка оборудования должна обеспечивать защиту от возможных механических повреждений.

Интернет-магазин Ваш1.рф не принимает изделия в следующих случаях:

  • На изделии или внутри изделия имеются видимые механические или электрические повреждения или любые другие повреждения печатных проводников или электронных компонентов.
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства в схему или конструкцию или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).
  • Серийный номер изделия не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера или других наклеек производителя. Нарушены фирменные гарантийные пломбы снаружи или внутри корпуса изделия.
  • Имеются следы попадания внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.

По факту приема изделия, покупателю выдается квитанция установленного образца.

В случае, если в сервис - центре производителя возникают какие-либо вопросы, Интернет – магазин Ваш1.рф будет сообщать вам об этом письменно.

В случае отказа в гарантийном ремонте, сервис-центр производителя выдаёт акт рекламации. В тех случаях, когда сервис-центр производителя не выдаёт актов рекламации – Ваш1.рф самостоятельно сообщает о факте отказа.

Вопросы о возможных сроках ремонта и его статусе можно задать в виде запроса по адресу: client@vash1.ru

Срок ремонта обычно определяется условиями работы сервис - центра производителя и временем на обработку и транспортировку туда и обратно.

Интернет – магазин Ваш1.рф не несет ответственности за качество выполненного сторонними сервис - центрами ремонта и его сроки. По вашим запросам мы можем только информировать о его ходе.

 

 

 

В этой категории нет товаров.
Интернет - магазин "ВАШ ПЕРВЫЙ" © 2018