Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Возврат

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЙШЕГО КАЧЕСТВА

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. 

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

Причины для возврата товара по ошибке Продавца:

Возврат  товара по причине «Просто передумали» осуществляется тремя способами:

1. Возврат Почтой России

Если Вы решили отказаться от заказанных изделий по причине «просто передумали», то Вы можете вернуть их через Почту России в течение 7 дней после получения посылки.  Для этого необходимо заполнить форму "Возврат товара" на сайте.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

2. Возврат курьером

В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, Вам необходимо будет оплатить стоимость Курьерских услуг, согласно тарифам Курьерской службы.

Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, в момент получения нового заказа, то предварительно Вам необходимо связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

3. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть товар в течение 7 дней после получения посылки в пункт самовывоза/возврата. 

Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным заявлением о возврате. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

Право на возврат не распространяется на изделия, которые входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, в соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

При возврате товара Вам необходимо заполнить форму на странице Возврат товара, указать причину возврата, выбрав из списка. В случае если Вы выбрали причину возврата «Другое», просьба описать причину в окошке «Описание дефектов».

При отправке товара приложить пакет документов: заявление на возврат товара надлежащего качества, товарный, или кассовый чек и копию паспорта.

Заявление на возврат товара надлежащего качества будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты, его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора), по Вашему желанию, будет отправлена Вам почтовым переводом или выдана в пункте выдачи заказов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 36 оф. 105, перечислена на Ваш личный счет в банке, или перечислена на Ваш персональный счет, созданный в интернет – магазине «Ваш1.рф» для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.

Вы также в праве, обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

Возврат  товара по остальным причинам  осуществляется в момент передачи курьером посылки.

Внешний вид и комплектность товара, его работоспособность на момент передачи, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, цвету, фасону, размеру, комплектности и товарному виду не принимаются.

При отказе от товара в момент передачи курьером Вы обязаны оплатить стоимость доставки (п.3 ст.497 ГК РФ), согласно тарифам Курьерской службы.

В случае неправильной комплектации заказа или ошибочного заказа стоимость  доставки оплачивает Продавец.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, либо товар имеет явные фабричные дефекты, либо испорчен при прибытие.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, его работоспособность на момент передачи, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При отказе от товара в момент передачи курьером по причине ненадлежащего качества товара стоимость  доставки оплачивает Продавец.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Если в течение гарантийного срока изделие пришло в негодность по вине производителя потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18  «Закона о защите прав потребителя» требования к продавцу в отношении недостатков товара.

Претензии к качеству товара не рассматриваются продавцом, если недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.

Гарантийный срок на изделие устанавливается производителем и действует со дня доставки товара потребителю. Если день передачи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Интернет-магазин «Ваш1.рф» устанавливает гарантийный срок на товар в течение 30 дней с даты, получения товара покупателем, или с даты, начала сезона, если изделие носит сезонный характер и покупается на следующий сезон. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.

Если товар пришел в негодность в период гарантийного срока по вине производителя, Вам необходимо заполнить форму на странице Возврат товара, указать причину возврата, выбрав из списка, описать причину в окошке «Описание дефектов».

Отправить товар через Почту России. При отправке товара составить опись, приложить пакет документов: заявление на возврат, товарный, или кассовый чек и копию паспорта.

По данному товару будет проведена независимая экспертиза. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар пришел в негодное состояние по вине производителя, то по желанию Покупателя, либо будут  возвращены денежные средства за товар, либо товар будет заменен на аналогичный, либо будет проведен гарантийный ремонт изделия.

С более подробной информацией о гарантийном обслуживании можно ознакомиться на странице "Гарантийные условия и сервисное обслуживание" в разделе "Бытовая техника и электроника"

Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар пришел в негодное состояние по вине Покупателя, то Покупатель будет обязан возместить интернет - магазину все понесенные расходы, т.ч. расходы на проведение экспертизы.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Возврат денежных средств осуществляется по Вашему желанию, одним из перечисленных способов: почтовым переводом, выдана в пункте выдачи заказов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 36, оф. 105., перечислена на Ваш личный счет в банке, перечислена на расчетный счет в банке (для юридических лиц и ИП).

В случае перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя, Вы обязаны отправить на электронный адрес client@vash1.ru  письмо с темой «Реквизиты для возврата» и информацию:

1.      Наименование банка

2.      Расчетный счет

3.      Корреспондентский счет

4.      ИНН банка

5.      БИК банка

6.      Лицевой счет или номер карты

7.      ФИО, либо наименование предприятия.

Реквизиты должны быть на имя заказчика. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону + 7 (343) 328-47-01, +7 (922) 188-47-01. Пишите на E-mail:client@vash1.ru. Задавайте вопросы в «Форму обратной связи»

Интернет - магазин "ВАШ ПЕРВЫЙ" © 2018